ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам (государственным образовательным стандартам – до завершения их реализации в образовательном учреждении) и федеральным государственным требованиям.
Учебный план разработан в соответствии с федеральными и региональными нормативными правовыми актами, в нем в полном объеме сохранен обязательный федеральный компонент в части номенклатуры образовательных областей и перечня образовательных компонентов, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышен. Учебный план позволяет в полной мере реализовывать потребности и запросы участников образовательного процесса.
Направления совершенствования образовательной деятельности:
- Модернизация направлений образовательной деятельности школы в связи с переходом на ФГОС;
- Достижение стабильных показателей качества обучения на всех образовательных ступенях, особое внимание обратить на выпускников;
- Совершенствование системы педагогической работы по развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- Продолжить работу по совершенствованию кадровой политики с целью привлечения молодых специалистов;
- Повышение профессионального уровня педагогических кадров путем вовлечения их проектную, исследовательскую деятельность;
- Продолжить работу по усилению материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС
Пути решения проблем:
- Развитие инновационного потенциала школы по направлениям:
- повышение мотивации педагогов на участие в профессиональных конкурсах различного уровня
- совершенствование системы работы педагогического коллектива с одаренными детьми
- Обновление образовательной среды на основе системно-деятельностного подхода как необходимое условие достижения высокого качества школьного образования
- Обеспечение непрерывного профессионального образования педагогов в соответствии с требованиями ФГОС, современной модели повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
Таким образом, показатели деятельности общеобразовательного учреждения по результатам самообследования соответствуют показателям деятельности, необходимым для установления государственного статуса общеобразовательного учреждения