Вторник, 08.10.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Кропоткинская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общий вывод

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

           Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам (государственным образовательным стандартам – до завершения их реализации в образовательном учреждении) и федеральным государственным требованиям.

Учебный план разработан в соответствии с федеральными и региональными нормативными правовыми актами, в нем в полном объеме сохранен обязательный федеральный компонент в части номенклатуры образовательных областей и перечня образовательных компонентов, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышен. Учебный план позволяет в полной мере реализовывать потребности и запросы участников образовательного процесса.

 

Направления совершенствования образовательной деятельности:

  1. Модернизация направлений образовательной деятельности школы в связи с переходом на ФГОС;
  2. Достижение стабильных показателей качества обучения на всех образовательных ступенях, особое внимание обратить на выпускников;
  3. Совершенствование системы педагогической работы по развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  4. Продолжить работу по совершенствованию кадровой политики с целью привлечения молодых специалистов;
  5. Повышение профессионального уровня педагогических кадров путем вовлечения их проектную, исследовательскую деятельность;
  6. Продолжить работу по усилению материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС

 

Пути решения проблем:

  1. Развитие инновационного потенциала школы по направлениям:
  • повышение мотивации педагогов на участие в профессиональных конкурсах различного уровня
  • совершенствование системы работы педагогического коллектива с одаренными детьми
  1. Обновление образовательной среды на основе системно-деятельностного подхода как необходимое условие достижения высокого качества школьного образования
  2. Обеспечение непрерывного профессионального образования педагогов в соответствии с требованиями ФГОС, современной модели повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

 

Таким образом, показатели деятельности общеобразовательного учреждения по результатам самообследования соответствуют показателям деятельности, необходимым для установления государственного статуса общеобразовательного учреждения

Вход на сайт
Мин Просвещения РФ
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей