Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Раздел 1. Общие сведения об общеобразовательм учрежденииРАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, телефон): От имени муниципального образования города Бодайбо и района права и обязанности Учредителя осуществляет Управление образования администрации города Бодайбо и района Начальник Управления образования администрации города Бодайбо и района – Светлана Евгеньевна Наумова телефон 5-17-02 e-mail:gorono38@mail.ru
Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:
Свидетельство о государственной аккредитации:
Заместители директора ОУ по направлениям:
1.1 Медико-социальные условия пребывания обучающихся в МОУ Кропоткинской СОШ
МОУ Кропоткинская СОШ располагается в 2-х этажном здании, построенном в 1988 году. Здание школы расположено в центре поселка Кропоткин и является единственным образовательным учреждением в данном населенном пункте. Имеется самостоятельный огражденный земельный участок общей площадью 18698 м2 (свидетельство о государственной регистрации права (постоянное бессрочное пользование) 38АД 581272, дата выдачи 20.12.2011 г.). Здание школы общей площадью 1297 м2. В 2014-2015 учебном году в школе обучается 146 учащихся в 12 классах. Средняя наполняемость классов 12 обучающихся. Школа располагает 11-ю учебными кабинетами, одним спортивным залом — 160 м2,столовой — 78 м2 (рассчитанной на 50 посадочных мест), актовым залом – 105 м2 . В здании имеется централизованное теплоснабжение, водоснабжение, канализация. Воздушно-температурный режим учебных кабинетов, библиотеки – 18-23 градуса, в мастерских и спортивном зале 17 – 21 градус. Все учебные помещения имеют естественное левостороннее освещение, искусственная освещённость выполнена лампами накаливания, которые имеют защитную арматуру, над классными досками размещены софиты. Параметры микроклимата, естественное левостороннее освещение и уровень искусственной освещенности соответствуют требованиям СанПиН. В учебных кабинетах пол покрыт линолеумом. Для внутренней отделки кабинетов используются современные отделочные материалы, соответствующие требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Стены учебных кабинетов покрыты акриловой краской для влажной уборки. Учебные кабинеты обеспечены мебелью и оборудованы в зависимости от назначения учебного помещения. Учебные помещения оснащены ученическими двухместными столами, расстановка столов трехрядная. Школьники размещаются за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения. Система хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков соответствует гигиеническим требованиям. Питьевой режим обеспечивается кипяченой водой, столовая оснащена кулерами с питьевой водой. На первом этаже размещен гардероб Серьезное внимание уделяется вопросам создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Имеется автоматическая пожарная сигнализация. Охрана помещений и обеспечение порядка осуществляется гардеробщиком в дневное время, в ночное время дежурит сторож. Установлено видеонаблюдение по соглашению с администраций Кропоткинского городского поселения. Школа имеет паспорт антитеррористической защищенности объекта, Декларацию пожарной безопасности и паспорт дорожной безопасности. Регулярно, 2 раз в год, проводятся учебные тренировки по эвакуации детей и персонала из здания школы (имеются 6 эвакуационных выходов). Работа проводится в соответствии с системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся, Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, Санитарно-эпидемиологическими правилами, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Положением «Об организации работы по охране труда». На основании этих документов разработаны школьные локальные акты по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях. Контроль условий и безопасности труда осуществляется на трёх уровнях. Особое внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам осуществляется в соответствии с договором на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей и подростков, заключенным с ОГБУЗ «Центральная районная больница города Бодайбо». Питание обучающихся организовано в школьной столовой. Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся. Организованно бесплатное питание за счёт бюджетных средств на 40 детей. Назначена ответственной за организацию бесплатного питания Федорова Э.К., заместитель директора по ВР. Контроль качества продуктов, условий и соблюдения сроков их хранения проводится медицинским работником и шеф-поваром. Согласно номенклатуре дел ведётся документация: бракеражный журнал готовой продукции, журнал пищевых продуктов и продуктов сырья, журнал учёта температурного режима холодильного оборудования, ведомость контроля за рационом питания, журнал здоровья, примерное 10-тидневное меню, меню-раскладки, накопительные ведомости, журнал учёта С-витаминизации третьих блюд, калорийность питания и т.д. За последние три года заболеваний обучающихся дизентерией и другими желудочно-кишечными заболеваниями, как и пищевых отравлений не было зафиксировано. Блюда, приготовленные в столовой школы, соответствуют установленной норме. Бракераж пищи проводится ежедневно. Санитарное содержание обеденного зала, подсобных помещений столовой школы в полной мере соответствует установленным нормам. Правила мытья столовой и кухонной посуды выполняются. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в промаркированной таре, в специально отведённых местах. Инструкции о мытье посуды и разведения моющих средств имеется. Генеральная уборка проводится 4 раза в месяц с дезинфекцией всех помещений и ежедневная уборка влажным способом. Столовая обеспечена столовой мебелью, посудой, у входа в столовую имеются 4 раковины для мытья рук. Все сотрудники образовательного учреждения своевременно, один раз в год проходят медицинский осмотр. Количество медицинских книжек соответствует количеству работающих в школе.
1.2. Условия организации образовательного процесса Занятия проводятся в две смены. Таблица 1.1
Обучение детей в 1-м классе проводится с соблюдением СанПиН 2.4.2.2821-10. Продолжительность уроков не более 35 минут; организация в середине учебного дня, после второго урока динамической паузы продолжительностью 40 минут; организация горячего питания; обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
|
Мин Просвещения РФ
Поиск
Календарь
Архив записей
|