РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кропоткинская средняя общеобразовательная школа |
Местонахождение образовательного учреждения (адрес, телефон, факс, E-mail) |
Иркутская область Бодайбинский район поселок Кропоткин улица Заречная 2 89500999706 e-mail: Kropotkin_sosh20@mail.ru |
Руководитель образовательного учреждения
|
Данилова Татьяна Николаевна |
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, телефон):
От имени муниципального образования города Бодайбо и района права и обязанности Учредителя осуществляет
Управление образования администрации города Бодайбо и района
Начальник Управления образования администрации города Бодайбо и района – Светлана Евгеньевна Наумова
телефон 5-17-02
e-mail:gorono38@mail.ru
Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:
Реализуемые образовательные программы |
Серия, № |
Дата выдачи |
Начальное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII видов
Основное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII видов
Среднее общее образование
|
РО №038807 |
07 февраля 2012 года бессрочно |
Свидетельство о государственной аккредитации:
|
Серия, номер |
Дата выдачи |
Срок окончания |
Свидетельство о государственной аккредитации |
38АА №000565 |
11 мая 2012 |
11 мая 2024 |
Заместители директора ОУ по направлениям:
Ф.И.О. |
Направление |
Леонидова Лариса Анатольевна Федорова Эльвира Константиновна Кулясова Валентина Николаевна Лебедева Ольга Викторовна |
Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по безопасности |
1.1 Медико-социальные условия пребывания обучающихся в МОУ Кропоткинской СОШ
МОУ Кропоткинская СОШ располагается в 2-х этажном здании, построенном в 1988 году. Здание школы расположено в центре поселка Кропоткин и является единственным образовательным учреждением в данном населенном пункте. Имеется самостоятельный огражденный земельный участок общей площадью 18698 м2 (свидетельство о государственной регистрации права (постоянное бессрочное пользование) 38АД 581272, дата выдачи 20.12.2011 г.).
Здание школы общей площадью 1297 м2. В 2014-2015 учебном году в школе обучается 146 учащихся в 12 классах. Средняя наполняемость классов 12 обучающихся.
Школа располагает 11-ю учебными кабинетами, одним спортивным залом — 160 м2,столовой — 78 м2 (рассчитанной на 50 посадочных мест), актовым залом – 105 м2 .
В здании имеется централизованное теплоснабжение, водоснабжение, канализация. Воздушно-температурный режим учебных кабинетов, библиотеки – 18-23 градуса, в мастерских и спортивном зале 17 – 21 градус. Все учебные помещения имеют естественное левостороннее освещение, искусственная освещённость выполнена лампами накаливания, которые имеют защитную арматуру, над классными досками размещены софиты. Параметры микроклимата, естественное левостороннее освещение и уровень искусственной освещенности соответствуют требованиям СанПиН.
В учебных кабинетах пол покрыт линолеумом. Для внутренней отделки кабинетов используются современные отделочные материалы, соответствующие требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Стены учебных кабинетов покрыты акриловой краской для влажной уборки. Учебные кабинеты обеспечены мебелью и оборудованы в зависимости от назначения учебного помещения. Учебные помещения оснащены ученическими двухместными столами, расстановка столов трехрядная. Школьники размещаются за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения. Система хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков соответствует гигиеническим требованиям. Питьевой режим обеспечивается кипяченой водой, столовая оснащена кулерами с питьевой водой.
На первом этаже размещен гардероб
Серьезное внимание уделяется вопросам создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Имеется автоматическая пожарная сигнализация. Охрана помещений и обеспечение порядка осуществляется гардеробщиком в дневное время, в ночное время дежурит сторож. Установлено видеонаблюдение по соглашению с администраций Кропоткинского городского поселения. Школа имеет паспорт антитеррористической защищенности объекта, Декларацию пожарной безопасности и паспорт дорожной безопасности.
Регулярно, 2 раз в год, проводятся учебные тренировки по эвакуации детей и персонала из здания школы (имеются 6 эвакуационных выходов).
Работа проводится в соответствии с системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся, Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, Санитарно-эпидемиологическими правилами, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Положением «Об организации работы по охране труда». На основании этих документов разработаны школьные локальные акты по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях. Контроль условий и безопасности труда осуществляется на трёх уровнях.
Особое внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам осуществляется в соответствии с договором на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей и подростков, заключенным с ОГБУЗ «Центральная районная больница города Бодайбо».
Питание обучающихся организовано в школьной столовой. Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся. Организованно бесплатное питание за счёт бюджетных средств на 40 детей. Назначена ответственной за организацию бесплатного питания Федорова Э.К., заместитель директора по ВР.
Контроль качества продуктов, условий и соблюдения сроков их хранения проводится медицинским работником и шеф-поваром. Согласно номенклатуре дел ведётся документация: бракеражный журнал готовой продукции, журнал пищевых продуктов и продуктов сырья, журнал учёта температурного режима холодильного оборудования, ведомость контроля за рационом питания, журнал здоровья, примерное 10-тидневное меню, меню-раскладки, накопительные ведомости, журнал учёта С-витаминизации третьих блюд, калорийность питания и т.д.
За последние три года заболеваний обучающихся дизентерией и другими желудочно-кишечными заболеваниями, как и пищевых отравлений не было зафиксировано. Блюда, приготовленные в столовой школы, соответствуют установленной норме. Бракераж пищи проводится ежедневно. Санитарное содержание обеденного зала, подсобных помещений столовой школы в полной мере соответствует установленным нормам. Правила мытья столовой и кухонной посуды выполняются. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в промаркированной таре, в специально отведённых местах. Инструкции о мытье посуды и разведения моющих средств имеется. Генеральная уборка проводится 4 раза в месяц с дезинфекцией всех помещений и ежедневная уборка влажным способом. Столовая обеспечена столовой мебелью, посудой, у входа в столовую имеются 4 раковины для мытья рук.
Все сотрудники образовательного учреждения своевременно, один раз в год проходят медицинский осмотр. Количество медицинских книжек соответствует количеству работающих в школе.
1.2. Условия организации образовательного процесса
Занятия проводятся в две смены.
Таблица 1.1
Этап образовательного процесса |
1 класс |
2-4 классы |
5-8 классы |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
||
|
1 сентября 2014 года («День Знаний») |
|||||||
|
33 недели |
34,7 |
34 |
34 (без учета экзаменационного периода) |
35 (с учетом ВПС)
|
34 (без учета экзаменационного периода) |
||
|
|
1 смена
|
|
|
1 смена ( по расписанию) |
1 смена ( по расписанию) |
1 смена ( по расписанию) |
1 смена ( по расписанию) |
1 четверть |
1 смена |
2 смена |
||||||
3 класс |
2, 4 класс |
|||||||
2 четверть |
4 класс |
2, 3 класс |
||||||
3 четверть |
2 класс |
3, 4 класс |
||||||
4 четверть |
3 класс |
2, 4 класс |
||||||
|
5 дней
|
6 дней
|
Обучение детей в 1-м классе проводится с соблюдением СанПиН 2.4.2.2821-10. Продолжительность уроков не более 35 минут; организация в середине учебного дня, после второго урока динамической паузы продолжительностью 40 минут; организация горячего питания; обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.