Суббота, 27.04.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Кропоткинская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Раздел 1. Общие сведения об общеобразовательм учреждении

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Полное наименование

образовательного учреждения

в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кропоткинская средняя общеобразовательная школа

Местонахождение

образовательного учреждения

(адрес, телефон, факс, E-mail)

Иркутская область Бодайбинский район поселок Кропоткин улица Заречная 2

89500999706

e-mail:  Kropotkin_sosh20@mail.ru

Руководитель

образовательного учреждения

 

Данилова Татьяна Николаевна

 

Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, телефон):

От имени муниципального образования города Бодайбо и района права и обязанности Учредителя осуществляет

Управление образования администрации города Бодайбо и района

Начальник Управления образования администрации города Бодайбо и района – Светлана Евгеньевна Наумова

телефон 5-17-02

e-mail:gorono38@mail.ru

 

Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Начальное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII видов

 

Основное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII видов

 

Среднее общее образование

 

РО №038807

07 февраля 2012 года

бессрочно

 

Свидетельство о государственной аккредитации:

 

Серия, номер

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

38АА №000565

11 мая 2012

11 мая 2024

 

Заместители директора ОУ по направлениям:

Ф.И.О.

Направление

Леонидова Лариса Анатольевна

Федорова Эльвира Константиновна

Кулясова Валентина Николаевна

Лебедева Ольга Викторовна

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по АХЧ

Заместитель директора по безопасности

 

1.1 Медико-социальные условия пребывания обучающихся в МОУ Кропоткинской СОШ

 

МОУ Кропоткинская СОШ располагается в 2-х этажном здании, построенном в 1988 году. Здание школы расположено в центре поселка Кропоткин и является единственным образовательным учреждением в данном населенном пункте. Имеется самостоятельный огражденный земельный участок общей площадью 18698 м2 (свидетельство о государственной регистрации права (постоянное бессрочное пользование) 38АД 581272, дата выдачи 20.12.2011 г.).

Здание школы  общей площадью 1297 м2. В 2014-2015 учебном году в школе обучается 146 учащихся в 12 классах. Средняя наполняемость классов 12 обучающихся.

Школа располагает 11-ю учебными кабинетами,  одним спортивным залом — 160 м2,столовой — 78 м2 (рассчитанной на 50 посадочных мест), актовым залом – 105 м2 .

В здании имеется централизованное теплоснабжение, водоснабжение, канализация. Воздушно-температурный режим учебных кабинетов, библиотеки – 18-23 градуса, в мастерских и спортивном зале 17 – 21 градус. Все учебные помещения имеют естественное левостороннее освещение, искусственная освещённость выполнена лампами накаливания, которые имеют защитную арматуру, над классными досками размещены софиты. Параметры микроклимата, естественное левостороннее освещение и уровень искусственной освещенности соответствуют требованиям СанПиН.

В учебных кабинетах пол покрыт линолеумом. Для внутренней отделки кабинетов используются современные отделочные материалы, соответствующие требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Стены учебных кабинетов покрыты акриловой краской для влажной уборки. Учебные кабинеты обеспечены мебелью и оборудованы в зависимости от назначения учебного помещения. Учебные помещения оснащены ученическими двухместными столами, расстановка столов трехрядная. Школьники размещаются за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения.  Система хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков соответствует гигиеническим требованиям. Питьевой режим обеспечивается кипяченой водой, столовая оснащена кулерами с питьевой водой. 

На первом этаже размещен гардероб

Серьезное внимание уделяется вопросам создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Имеется автоматическая пожарная сигнализация. Охрана помещений и обеспечение порядка осуществляется гардеробщиком в дневное время, в ночное время дежурит сторож. Установлено видеонаблюдение по соглашению с администраций Кропоткинского городского поселения. Школа имеет паспорт антитеррористической защищенности объекта, Декларацию пожарной безопасности и паспорт дорожной безопасности.

Регулярно, 2 раз в год, проводятся  учебные тренировки по эвакуации детей и персонала из здания школы (имеются 6 эвакуационных выходов).

Работа проводится в соответствии с системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся, Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, Санитарно-эпидемиологическими правилами, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Положением «Об организации работы по охране труда». На основании этих документов разработаны школьные локальные акты по охране труда и технике безопасности, противопожарной  безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях. Контроль  условий и безопасности труда осуществляется на трёх уровнях.

Особое внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам осуществляется в соответствии с договором на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей и подростков, заключенным с ОГБУЗ «Центральная районная больница города Бодайбо».   

Питание обучающихся организовано в школьной столовой. Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся. Организованно бесплатное питание за счёт бюджетных средств на 40 детей. Назначена ответственной за организацию бесплатного питания Федорова Э.К., заместитель директора по ВР.

Контроль  качества продуктов, условий и соблюдения сроков их  хранения проводится медицинским работником и шеф-поваром. Согласно номенклатуре дел ведётся документация: бракеражный журнал готовой продукции, журнал пищевых продуктов и продуктов сырья, журнал учёта температурного режима холодильного оборудования, ведомость контроля за рационом питания, журнал здоровья, примерное 10-тидневное меню, меню-раскладки, накопительные ведомости, журнал учёта С-витаминизации третьих блюд, калорийность питания и т.д.

За последние три года заболеваний обучающихся дизентерией и другими желудочно-кишечными заболеваниями, как и пищевых отравлений не было зафиксировано. Блюда, приготовленные в  столовой школы, соответствуют установленной норме. Бракераж пищи проводится ежедневно. Санитарное содержание обеденного зала, подсобных  помещений столовой школы в полной мере соответствует установленным нормам. Правила мытья столовой и кухонной посуды выполняются. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в промаркированной таре, в специально отведённых местах. Инструкции о мытье посуды и разведения моющих средств имеется. Генеральная уборка проводится 4 раза в месяц с дезинфекцией всех помещений и ежедневная уборка влажным способом. Столовая обеспечена столовой мебелью, посудой, у входа в столовую имеются 4 раковины для мытья рук.

Все сотрудники образовательного учреждения своевременно, один раз в год проходят медицинский осмотр. Количество медицинских книжек соответствует количеству работающих в школе.

 

1.2. Условия организации образовательного процесса

Занятия  проводятся в две смены.

Таблица 1.1

Этап образовательного процесса

1 класс

2-4 классы

5-8 классы

9 класс

10 класс

11 класс

  1. Начало учебного года

1 сентября 2014 года («День Знаний»)

  1. Продолжительность учебного года

33 недели

34,7

34

34

(без учета экзаменационного периода)

35

 (с учетом ВПС)

 

 

34

(без учета экзаменационного периода)

  1. Смена

 

 

 

 

 

1 смена

 

 

 

1 смена

( по расписанию)

1 смена

( по расписанию)

1 смена

( по расписанию)

1 смена

( по расписанию)

 

 

1 четверть

1 смена

2 смена

3 класс

2, 4 класс

2 четверть

4 класс

2, 3 класс

3 четверть

2 класс    

3, 4 класс

4 четверть

3 класс

2, 4 класс

  1. Продолжительность учебной недели

5 дней

 

6 дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение детей в 1-м классе проводится с соблюдением СанПиН 2.4.2.2821-10. Продолжительность уроков не более 35 минут; организация в середине учебного дня, после второго урока динамической паузы  продолжительностью 40 минут; организация горячего питания; обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

 

Вход на сайт
Мин Просвещения РФ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей