Раздел 5. Мониторинг эффективности воспитательной работы
за 2013-2014 учебный год
Характеристика системы воспитания
1. В состав социокультурной среды образовательного учреждения входят:
а) учреждения культуры, школьная и поселковая библиотеки, культурно - досуговый центр, спортивный комплекс «Зимородки».
б) образовательный процесс в системе дополнительного образования осуществлялся по направленностям дополнительных образовательных программ с общим охватом:
|
Направленность |
Общий охват детей |
К-во педагогов д/о |
1 |
Физкультурно-спортивная |
57 |
1 |
2 |
Художественно-эстетическая |
76 |
3 |
|
итого: |
133 |
4 |
Образовательные мероприятия, отражающие воспитательный потенциал,
реализуемые в МОУ Кропоткинская СОШ
- Формирование готовности к решению жизненных задач и успешной социализации
№ п/п |
Мероприятия |
Класс |
Кол-во уч-ся |
1. |
«Труд человека в век технологий» |
8-9 |
19 |
2. |
«Творчество – единственный способ самореализации» |
9-11 |
20 |
3. |
Диагностика «Уровень социальной зрелости» |
9,11 |
20 |
4. |
День медиа-безопасности |
1-11 |
142 |
5. |
День телефона доверия |
1-11 |
142 |
II. Формирование правовой грамотности
№ п/п |
Мероприятия |
Класс |
Кол-во уч-ся |
1. |
Общешкольная линейка с презентацией «Мои права и обязанности» |
1 - 11 |
142 |
2. |
Литературно-музыкальная композиция - акция в поддержку Украины |
1-11 |
142 |
3. |
Презентация «4 ноября – день единения России» |
1 - 11 |
142 |
4. |
Знакомство с Уставом школы. Права и обязанности обучающегося» |
1-11 |
142 |
5. |
Круглый стол «Дискуссия по правовым вопросам» с просмотром фильма «Правовое информирование учащихся по противодействию коррупции» |
8-11 |
23 |
III. Формирование гражданственности и патриотизма
№ |
Мероприятия |
Класс |
Кол-во уч-ся |
1. |
Общешкольная тематическая линейка «3 сентября-День солидарности в борьбе с терроризмом» |
1-11 |
142 |
2. |
Классные часы к 50-летию полёта в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой |
1-11 |
142 |
3. |
Единый урок по Конституции РФ «Мы- граждане России» |
1-11 |
142 |
4. |
Оформление информационного стенда к 95-летию ВЛКСМ |
|
142 |
5. |
Общешкольная линейка с презентацией «История, омытая кровью» (история Ленского расстрела) |
1-11 |
142 |
6. |
Праздничный концерт к 23 февраля |
1-11 |
142 |
7. |
Праздничный концерт к 8 марта |
1-11 |
142 |
8. |
Литературно-музыкальная композиция «Великая Отечественная война 1941-1945г.г.» |
1-11 |
142 |
9. |
Единые уроки, посвящённые 70-летию снятия блокады Ленинграда |
1-11 |
142 |
10. |
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 25-летию вывода войск из Афганистана и 20-летию начала контртеррористической операции в Чеченской республике |
1-11 |
142 |
11. |
День самоуправления |
1-11 |
142 |
12. |
Единые классные часы, посвящённые 40-летию со дня начала строительства БАМа. |
1-11 |
142 |
13. |
Оформление информационного стенда к 40-летию строительства БАМа |
|
142 |
14. |
Презентация «Космос человечеству» |
1 - 4 |
65 |
15. |
Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности» |
1-11 |
142 |
IV. Эстетическое и нравственное воспитание
№ п/п |
Мероприятия |
Класс |
Кол-во уч-ся |
1. |
Уроки о культуре общения |
1-11 |
142 |
2. |
Диагностика «Уровень воспитанности» |
1-11 |
142 |
3. |
Презентация «День Матери» |
1-11 |
142 |
4. |
16 ноября - Урок Толерантности |
1-11 |
142 |
5. |
Уроки этикета |
1-11 |
142 |
6. |
Диагностика «Нравственное воспитание школьника» |
1-11 |
142 |
7. |
Экологический субботник |
1-11 |
142 |
8. |
Оформление информационного стенда «СПИД – не спит» |
|
142 |
9. |
Профилактика правонарушений |
1-11 |
142 |
10. |
Природоохранная акция «Марш парков» |
1-11 |
142 |
11. |
Оформление стенда «Что такое переносчики инфекции и трансмиссивные болезни?» |
|
142 |
12. |
Оформление стенда «Профилактика туберкулёза» |
|
142 |
13. |
Диагностика «Уровень сформированности ценностей ЗОЖ» |
2-11 |
142 |
V. Развитие коммуникативных способностей и стрессоустойчивость
№ п/п |
Мероприятия |
Название программы |
Автор программы |
Класс |
Кол-во уч-ся |
1. |
«Деловое общение» |
Программа факультативного адаптированного курса для обучающихся 10 класса |
Сахан О.А. |
10 |
5 |
2. |
«Познай себя» |
Программа факультативного адаптированного курса для обучающихся 5 класса |
Селевко Г.К. |
5 |
10 |
3. |
«Здоровый образ жизни» |
Программа факультативного адаптированного курса для обучающихся 7-9 классов |
|
8-9 |
19 |
4. |
«Психология успеха» |
Программа факультативного курса для обучающихся 10 класса |
Селевко Г.К. |
10 |
5 |
5. |
«Лингвистическая мозаика» |
Адаптированная программа факультативного курса для обучающихся 9 класса |
Кучина Г.В. |
9 |
13 |
6. |
«Язык родной, дружи со мной…» |
Программа факультативного курса для обучающихся 2-4 классов |
Аляветдинова А.Н. |
2 |
20 |
7. |
Общешкольное мероприятие «День позитива» |
разработка |
|
1-11 |
142 |
8. |
«Экология общения» |
Адаптированная программа факультативного курса для обучающихся 7 класса |
Леонтьева В.В.
|
7 |
12 |
9. |
«Мои права» |
Адаптированная программа внеурочного курса для обучающихся 3 класса |
Миндубаева И.Н. |
3 |
15 |
VI. Развитие личности и выбор профессии
п/п |
Мероприятия |
Название программы |
Класс |
Кол-во уч-ся |
1. |
«Я и моя профессия» |
Программа факультативного адаптированного курса для 8-9 класса |
8 |
6 |
2. |
Анкетирование «Профессиональные приоритеты» |
|
9-11 |
20 |
3. |
«Искусство вязания» |
Адаптированная программа факультативного курса для 5-7 классов |
5-8 |
5 |
4. |
«Выжигание» |
Адаптированная программа для мальчиков 5 класса |
5-8 |
7 |
5. |
«Основы черчения» |
Адаптированная программа факультативного курса для мальчиков 5,7 классов |
5 |
10 |
VII. Сохранение культуры здоровья
№ п/п |
Название программы |
Автор программы |
Класс |
Кол-во уч-ся |
1. |
Адаптированная программа секционного курса «Баскетбол» |
А.Н. Каинов |
5 - 11 |
57 |