Раздел 5. Мониторинг воспитательной работы
Раздел 5. Мониторинг эффективности воспитательной работы
за 2013-2014 учебный год
Характеристика системы воспитания
1. В состав социокультурной среды образовательного учреждения входят:
а) учреждения культуры, школьная и поселковая библиотеки, культурно - досуговый центр, спортивный комплекс «Зимородки».
б) образовательный процесс в системе дополнительного образования осуществлялся по направленностям дополнительных образовательных программ с общим охватом:
|
Направленность
|
Общий охват детей
|
К-во педагогов д/о
|
1
|
Физкультурно-спортивная
|
57
|
1
|
2
|
Художественно-эстетическая
|
76
|
3
|
|
итого:
|
133
|
4
|
Образовательные мероприятия, отражающие воспитательный потенциал,
реализуемые в МОУ Кропоткинская СОШ
- Формирование готовности к решению жизненных задач и успешной социализации
№
п/п
|
Мероприятия
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
1.
|
«Труд человека в век технологий»
|
8-9
|
19
|
2.
|
«Творчество – единственный способ самореализации»
|
9-11
|
20
|
3.
|
Диагностика «Уровень социальной зрелости»
|
9,11
|
20
|
4.
|
День медиа-безопасности
|
1-11
|
142
|
5.
|
День телефона доверия
|
1-11
|
142
|
II. Формирование правовой грамотности
№
п/п
|
Мероприятия
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
1.
|
Общешкольная линейка с презентацией «Мои права и обязанности»
|
1 - 11
|
142
|
2.
|
Литературно-музыкальная композиция - акция в поддержку Украины
|
1-11
|
142
|
3.
|
Презентация «4 ноября – день единения России»
|
1 - 11
|
142
|
4.
|
Знакомство с Уставом школы. Права и обязанности обучающегося»
|
1-11
|
142
|
5.
|
Круглый стол «Дискуссия по правовым вопросам» с просмотром фильма «Правовое информирование учащихся по противодействию коррупции»
|
8-11
|
23
|
III. Формирование гражданственности и патриотизма
№
|
Мероприятия
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
1.
|
Общешкольная тематическая линейка «3 сентября-День солидарности в борьбе с терроризмом»
|
1-11
|
142
|
2.
|
Классные часы к 50-летию полёта в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой
|
1-11
|
142
|
3.
|
Единый урок по Конституции РФ
«Мы- граждане России»
|
1-11
|
142
|
4.
|
Оформление информационного стенда к 95-летию ВЛКСМ
|
|
142
|
5.
|
Общешкольная линейка с презентацией «История, омытая кровью» (история Ленского расстрела)
|
1-11
|
142
|
6.
|
Праздничный концерт к 23 февраля
|
1-11
|
142
|
7.
|
Праздничный концерт к 8 марта
|
1-11
|
142
|
8.
|
Литературно-музыкальная композиция «Великая Отечественная война 1941-1945г.г.»
|
1-11
|
142
|
9.
|
Единые уроки, посвящённые 70-летию снятия блокады Ленинграда
|
1-11
|
142
|
10.
|
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 25-летию вывода войск из Афганистана и 20-летию начала контртеррористической операции в Чеченской республике
|
1-11
|
142
|
11.
|
День самоуправления
|
1-11
|
142
|
12.
|
Единые классные часы, посвящённые 40-летию со дня начала строительства БАМа.
|
1-11
|
142
|
13.
|
Оформление информационного стенда к 40-летию строительства БАМа
|
|
142
|
14.
|
Презентация «Космос человечеству»
|
1 - 4
|
65
|
15.
|
Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»
|
1-11
|
142
|
IV. Эстетическое и нравственное воспитание
№
п/п
|
Мероприятия
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
1.
|
Уроки о культуре общения
|
1-11
|
142
|
2.
|
Диагностика «Уровень воспитанности»
|
1-11
|
142
|
3.
|
Презентация «День Матери»
|
1-11
|
142
|
4.
|
16 ноября - Урок Толерантности
|
1-11
|
142
|
5.
|
Уроки этикета
|
1-11
|
142
|
6.
|
Диагностика «Нравственное воспитание школьника»
|
1-11
|
142
|
7.
|
Экологический субботник
|
1-11
|
142
|
8.
|
Оформление информационного стенда «СПИД – не спит»
|
|
142
|
9.
|
Профилактика правонарушений
|
1-11
|
142
|
10.
|
Природоохранная акция «Марш парков»
|
1-11
|
142
|
11.
|
Оформление стенда «Что такое переносчики инфекции и трансмиссивные болезни?»
|
|
142
|
12.
|
Оформление стенда «Профилактика туберкулёза»
|
|
142
|
13.
|
Диагностика «Уровень сформированности ценностей ЗОЖ»
|
2-11
|
142
|
V. Развитие коммуникативных способностей и стрессоустойчивость
№
п/п
|
Мероприятия
|
Название программы
|
Автор программы
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
1.
|
«Деловое общение»
|
Программа факультативного адаптированного курса для обучающихся 10 класса
|
Сахан О.А.
|
10
|
5
|
2.
|
«Познай себя»
|
Программа факультативного адаптированного курса для обучающихся 5 класса
|
Селевко Г.К.
|
5
|
10
|
3.
|
«Здоровый образ жизни»
|
Программа факультативного адаптированного курса для обучающихся
7-9 классов
|
|
8-9
|
19
|
4.
|
«Психология успеха»
|
Программа факультативного курса для обучающихся 10 класса
|
Селевко Г.К.
|
10
|
5
|
5.
|
«Лингвистическая мозаика»
|
Адаптированная программа факультативного курса для обучающихся 9 класса
|
Кучина Г.В.
|
9
|
13
|
6.
|
«Язык родной, дружи со мной…»
|
Программа факультативного курса для обучающихся 2-4 классов
|
Аляветдинова А.Н.
|
2
|
20
|
7.
|
Общешкольное мероприятие «День позитива»
|
разработка
|
|
1-11
|
142
|
8.
|
«Экология общения»
|
Адаптированная программа факультативного курса для обучающихся 7 класса
|
Леонтьева В.В.
|
7
|
12
|
9.
|
«Мои права»
|
Адаптированная программа внеурочного курса для обучающихся 3 класса
|
Миндубаева И.Н.
|
3
|
15
|
VI. Развитие личности и выбор профессии
п/п
|
Мероприятия
|
Название
программы
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
1.
|
«Я и моя профессия»
|
Программа факультативного адаптированного курса для 8-9 класса
|
8
|
6
|
2.
|
Анкетирование «Профессиональные приоритеты»
|
|
9-11
|
20
|
3.
|
«Искусство вязания»
|
Адаптированная программа факультативного курса для 5-7 классов
|
5-8
|
5
|
4.
|
«Выжигание»
|
Адаптированная программа для мальчиков 5 класса
|
5-8
|
7
|
5.
|
«Основы черчения»
|
Адаптированная программа факультативного курса для мальчиков 5,7 классов
|
5
|
10
|
VII. Сохранение культуры здоровья
№
п/п
|
Название программы
|
Автор программы
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
1.
|
Адаптированная программа секционного курса «Баскетбол»
|
А.Н. Каинов
|
5 - 11
|
57
|
Полная редакция данного раздела
|