Структура управления МКОУ "Кропоткинская СОШ"
Председатель п/с - директор Леонтьева В.В. (kropotkin_sosh20@mail,ru)
Председатель У/С - фельдшер Кропоткинской амбулатории Лапина И.Ю. (kropotkin_sosh20@mail,ru)
Председатель общего собрания - заведующая хозяйством МКОУ "Кропоткинская СОШ" Лыткина С.Ю. (kropotkin_sosh20@mail,ru)
Председатель С/О - ученица 9 класса Харитонова Екатерина (kropotkin_sosh20@mail.ru)
Председатель Р/К - сотрудник администрации Кропоткинского городского поселения Занева А.А.(kropotkin_sosh20@mail.ru)
1. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, назначенный учредителем в соответствии с действующим законодательством. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.
Директор Учреждения:
— действует без доверенности от имени Учреждения;
— представляет интересы Учреждения в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях и учреждениях;
— формирует контингент обучающихся (воспитанников), обеспечивает охрану и защиту их прав на образование;
— обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с общественностью и родителями (законными представителями) учащихся;
— осуществляет прием, расстановку, распределение обязанностей и увольнение работников Учреждения, в том числе заместителей, заключает трудовые договоры, определяет круг функциональных обязанностей работников;
— открывает лицевые счета в органах казначейства;
— пользуется от имени Учреждения правом владения, пользования и распоряжения его имуществом, в том числе финансовыми средствами в установленных законом пределах;
— совершает от имени Учреждения сделки;
— обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников;
— издает приказы, дает устные распоряжения, утверждает в соответствии с законом локальные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками;
— организует планирование образовательного процесса, осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
— утверждает структуру управления деятельностью Учреждением и штатное расписание, устанавливает ставки (должностные оклады) работников Учреждения в пределах финансовых средств в соответствии с бюджетной сметой и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
— распределяет учебную нагрузку педагогических работников;
— создает условия для повышения квалификации педагогических работников;
— обеспечивает соблюдение в Учреждения законодательства Российской Федерации, защиту прав Учреждения;
— осуществляет иную деятельность в соответствии с законом.
2. Наряду с директором непосредственное управление Учреждением осуществляют заместители директора, составляющие администрацию Учреждения. Заместители директора вправе контролировать исполнение работниками Учреждения должностных обязанностей, предусмотренных трудовыми договорами. Распоряжение членов администрации Учреждения по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны к исполнению всеми работниками.
3. Органами управления Учреждения являются:
а) органы государственно-общественного управления – Управляющий совет Учреждения;
б) органы общественно - профессионального управления - педагогический совет, методический совет, методическое объединение учителей-предметников, проблемные творческие группы;
в) органы общественного управления - Общее собрание трудового коллектива, Совет обучающихся школы, общешкольное родительское собрание, общешкольный родительский комитет.
Структуры подразделений в МКОУ "Кропоткинская СОШ"
Управляющий совет школы является органом государственно - общественного управлении.
К компетенции Управляющего совета школы относятся:
— определение направлений функционирования и развития Учреждения (совместно с педагогическим советом);
— создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, а также организация и проведение оздоровительных и развивающих мероприятий;
— защита законных прав обучающихся в пределах своей компетенции;
— осуществляет иную деятельность в соответствии с положением о Совете Учреждения. Совет вправе принимать к рассмотрению иные вопросы, не отнесенные к компетенции других органов управления Учреждением.
— утверждение компонента образовательного учреждения (по представлению директора Учреждения после обсуждения на Педагогическом совете);
— распределение внебюджетных средств
— принятие локальных актов
Общее собрание трудового коллектива является органом общественного управления.
Общее собрание трудового коллектива:
— принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему;
— обсуждает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению Директора;
— избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
— утверждает коллективный договор;
— выдвигает коллективные требования к работодателю;
— принимает решение об объявлении забастовки и выбирает орган, возглавляющий забастовку;
— рассматривает иные вопросы, регламентирующие трудовые отношения в Учреждении по представлению директора
Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников и созданный в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства учителей
Педагогический совет под председательством директора Учреждения:
— анализирует результаты педагогической деятельности. Определяет цели, задачи и приоритетные направления учебно-воспитательной деятельности;
— обсуждает план работы Учреждения, учебный план, годовой календарный учебный график;
— рассматривает вопросы всеобуча;
— организует работу по повышению квалификации педагогических работников;
— принимает решение о формах проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
— принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, об условном переводе учащихся в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
— принимает решение об исключении обучающихся из школы;
— принимает решение об образовании конфликтной комиссии в случае несогласия обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с годовой оценкой;
— принимает решение о допуске выпускников к итоговой аттестации
— принимает решение о выдаче документов об основном общем и среднем (полном) общем образовании;
— заслушивает информацию о результатах внутришкольного инспектирования и контроля, внешних инспекторских проверок, лицензирования и аккредитации Учреждения;
— рассматривает предложения о поощрении и награждении педагогических работников, учащихся, выпускников, родителей;
— делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет школы;
— иные вопросы, регламентирующие образовательный процесс в Учреждении.
Общешкольный родительский комитет – орган общественного управления, который содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывает помощь в определении и защите социально незащищенных детей.