Среда, 14.11.2018, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Кропоткинская СОШ"

 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Информация
Интернет-телефон доверия для детей (http://www.cpmssirk. ru
Телефоны служб
8(3952)53-06-67 - Служба по контролю и надзору в сфере образования, 8(3952)25-16-05, 20-99-07 - Институт повышения квалификации работников образования, 8 (3952) 53-77-87 - Институт развития образования, 5-00-18 - Дежурный полиции г. Бодайбо, 5-13-04 - Роспотребнадзор по г. Бодайбо, Бодайбинскому и Мамско-Чуйскому району, 5-10-77 - приемная Центральной районной больницы, 5-28-29 - Отдел по молодежной политике и спорту, 5-12-20 - Управление министерства социального развития, опеки и попечительства, 8-800-2000-122 - Телефон доверия для детей, подростков и их родителей, 5-28-29 - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Главная » 2017 » Март » 13 » Предметная неделя в начальной школе
11:12
Предметная неделя в начальной школе

Итоги проведения предметной недели в начальной школе

    Учиться должно, быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляют задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение «Недели начальных классов».

    Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин была проведена Неделя начальных классов с 6 по 11 февраля.

Основные цели:

  • Дополнить свои знания и умения по предметам;
  • Развивать творческие способности;
  • Создать комфортный психологический микроклимат в классе и школе.

Принцип проведения недели начальных классов – каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов, затем вывешивался на школьную Доску объявлений.

Открытие предметной недели прошло 6 февраля в торжественной обстановке. На линейке дети были ознакомлены с графиком проведения, и был дан старт всем мероприятиям.

 

В ходе «Недели начальных классов» было проведено:

1. Конкурс «Король (а) письма».

2. Лучший счетовод.

3. Конкурс громкого чтения «Путешествие в страну весёлого детства».

Николай Носов «Приключение Незнайки и его друзей».

Ф. И. участника

класс

1.

Шевцова Карина

3

2.

Харитонова Екатерина

3

3.

Хайретдинова Айсулу

3

4.

Зуев Сергей

3

5.

Лапин Андрей

1

6.

Грязнова Виктория

1

7

Полончук Софья

1

8

Одинец Юлия

2

9

Салко Артём

2

10

Храпочук Софья

2

11

Колбина Елизавета

4

12

Беднякова Елизавета

4

13

Серых Лика

4

 

Победители конкурса «Король (а) письма».

1 класс - Лапин Андрей, Грязнова Виктория

2 класс - Одинец Юлия, Касымов Амонжол

3 классы - Руй Александра, Хайритдинова Айсулу, Шевцова Карина

4 классы - Беднякова Елизавета, Колбина Елизавета

 

Победители конкурса «Лучший счетовод»

1 класс Грязнова Виктория

2 класс Одинец Юлия

3 класс Харитонова Екатерина, Афанасьев Александр, Кулямин Егор

4 класс Мокеев Кирилл

    Согласно плану проведения недели были организованы внеклассные мероприятия по классам. Все мероприятия были интересные по форме и содержанию. Обучающиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного.

  • год проводим «Мастер классы» Мастер – класс « Чудеса аппликации» (изготовление поздравительной открытки) Фёдорова Э. К. Мастер – класс «Рисуем вместе » Григорьева О. А. Обучающимся эта форма работы очень понравилась. Школьники смогли раскрыть природный потенциал и овладели простыми и доступными художественными навыками, реализовали свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстниками.
  • «путешествовали» по страницам русских народных сказок. На этом внеклассном занятии учитель первого класса (Григорьева О. А.) использовала игровую технологию (игра – викторина). Педагог проверила знания текстов народных сказок обучающимися, помогла детям максимально раскрыть свои возможности, размышлять и находить правильные варианты ответов. В конце занятия обучающиеся посмотрели и обсудили мультфильм «Палочка- выручалочка»
  • ребята из 2 -3 класса соревновались в интеллектуальной игре «Поле чудес». Победителем во 2 классе стал Богданов ртём, а в 3 классе победил Афанасьев Александр. Но все участники были награждены сладкими призами за участие в игре. педагоги Леонидова Лариса натольевна и Аляветдинова А. Х., подготовившие эти игры, отметили высокий интеллектуальный уровень всех участников.
  • 4 классе был проведен КН, где обучающие совершали путешествие по увлекательной стране «Математика». Обучающие показали, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Учитель четвертого класса (Федорова Э.К.) грамотно организовала и работу команд, и помощь болельщиков.

Для формирования читательской компетентности, помогающей младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования в рамках недели провели конкурс громкого чтения «Путешествие в страну весёлого детства». Была предложена книга Николая Носова «Приключение Незнайки и его друзей». 13 обучающихся подали заявку на участие в конкурсе. Обучающиеся 3 класса приготовили сценки по произведению. В жюри пригласили обучающегося 6 класса Черкас Николая, завуча школы Леонидову Л. А. и школьного библиотекаря Багаеву О. Н. А также в качестве зрителей были приглашены и родители обучающихся. Все участники показали выразительное, беглое чтение, как один из факторов, обеспечивающий сознательное восприятие читаемого. Победители конкурса были награждены грамотами в разных номинациях: «Юный читатель», «Самое проникновенное чтение», «Самое артистическое чтение», «За проявленный интерес к чтению»

На всех занятиях применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе, их активизации и творчеству. Все занятия по внеурочной деятельности были проведены на высоком уровне. Дети активно принимали участие в запланированных мероприятиях и остались довольны своими достижениями.

В конце недели прошла итоговая линейка, на которой были подведены итоги. Награждены победители в разных номинациях и активные участники.

После проведения предметной недели педагоги начальных классов на заседании МО ещё раз проанализировали результаты своей работы и труда своих обучающихся. Все пришли к общему мнению, что после проведения предметных недель у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Можно с уверенностью сказать, что неделя начальной школы прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.

Всем учителям начальных классов хочется выразить большую благодарность.

 

 

Руководитель МО                    Аляветдинова А. Х.

 

 

 

 

Просмотров: 196 | Добавил: Olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ресурсы
Информация
Детский телефон доверия 8-800-2000-122. Сайт для детей и подростков - http://персональныеданные.дети/