| Итоги проведения предметной недели в начальной школе     Учиться должно, быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляют задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение «Недели начальных классов».     Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин была проведена Неделя начальных классов с 6 по 11 февраля. Основные цели: 
 Дополнить свои знания и умения по предметам;Развивать творческие способности;Создать комфортный психологический микроклимат в классе и школе. Принцип проведения недели начальных классов – каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки. План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов, затем вывешивался на школьную Доску объявлений. Открытие предметной недели прошло 6 февраля в торжественной обстановке. На линейке дети были ознакомлены с графиком проведения, и был дан старт всем мероприятиям.    В ходе «Недели начальных классов» было проведено: 1. Конкурс «Король (а) письма». 2. Лучший счетовод. 3. Конкурс громкого чтения  «Путешествие в страну весёлого детства». Николай Носов «Приключение Незнайки и его друзей». 
 
 
 | № | Ф. И. участника | класс |  
 | 1. | Шевцова Карина | 3 |  
 | 2. | Харитонова Екатерина | 3 |  
 | 3. | Хайретдинова Айсулу | 3 |  
 | 4. | Зуев Сергей | 3 |  
 | 5. | Лапин Андрей | 1 |  
 | 6. | Грязнова Виктория | 1 |  
 | 7 | Полончук Софья | 1 |  
 | 8 | Одинец Юлия | 2 |  
 | 9 | Салко Артём | 2 |  
 | 10 | Храпочук Софья | 2 |  
 | 11 | Колбина Елизавета | 4 |  
 | 12 | Беднякова Елизавета | 4 |  
 | 13 | Серых Лика | 4 |    Победители конкурса «Король (а) письма». 1 класс - Лапин Андрей, Грязнова Виктория 2 класс - Одинец Юлия, Касымов Амонжол 3 классы - Руй Александра, Хайритдинова Айсулу, Шевцова Карина 4 классы - Беднякова Елизавета, Колбина Елизавета   Победители конкурса «Лучший счетовод» 1 класс Грязнова Виктория 2 класс Одинец Юлия 3 класс Харитонова Екатерина, Афанасьев Александр, Кулямин Егор 4 класс Мокеев Кирилл     Согласно плану проведения недели были организованы внеклассные мероприятия по классам. Все мероприятия были интересные по форме и содержанию. Обучающиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного. 
 год проводим «Мастер классы» Мастер – класс « Чудеса аппликации» (изготовление поздравительной открытки) Фёдорова Э. К. Мастер – класс «Рисуем вместе » Григорьева О. А. Обучающимся эта форма работы очень понравилась.  Школьники смогли раскрыть природный потенциал и овладели простыми и доступными художественными навыками, реализовали свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстниками.«путешествовали» по страницам русских народных сказок. На этом внеклассном занятии учитель первого класса (Григорьева О. А.) использовала игровую технологию (игра – викторина). Педагог проверила знания текстов народных сказок обучающимися, помогла детям максимально раскрыть свои возможности, размышлять и находить правильные варианты ответов. В конце занятия обучающиеся посмотрели и обсудили мультфильм «Палочка- выручалочка»ребята из 2 -3 класса соревновались в интеллектуальной игре «Поле чудес». Победителем во 2 классе стал Богданов ртём, а в 3 классе победил Афанасьев Александр. Но все участники были награждены сладкими призами за участие в игре. педагоги Леонидова Лариса натольевна и Аляветдинова А. Х., подготовившие эти игры, отметили высокий интеллектуальный уровень всех участников. 4 классе был проведен КН, где обучающие совершали путешествие по увлекательной стране «Математика». Обучающие показали, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Учитель четвертого класса (Федорова Э.К.) грамотно организовала и работу команд, и помощь болельщиков. Для формирования читательской компетентности, помогающей младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования в рамках недели провели конкурс громкого чтения «Путешествие в страну весёлого детства». Была предложена книга Николая Носова «Приключение Незнайки и его друзей». 13 обучающихся подали заявку на участие в конкурсе. Обучающиеся 3 класса приготовили сценки по произведению. В жюри пригласили обучающегося 6 класса Черкас Николая, завуча школы Леонидову Л. А. и школьного библиотекаря Багаеву О. Н. А также в качестве зрителей были приглашены и родители обучающихся. Все участники показали выразительное, беглое чтение, как один из факторов, обеспечивающий сознательное восприятие читаемого. Победители конкурса были награждены грамотами в разных номинациях: «Юный читатель», «Самое проникновенное чтение», «Самое артистическое чтение», «За проявленный интерес к чтению» На всех занятиях применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе, их активизации и творчеству. Все занятия по внеурочной деятельности были проведены на высоком уровне. Дети активно принимали участие в запланированных мероприятиях и остались довольны своими достижениями. В конце недели прошла итоговая линейка, на которой были подведены итоги. Награждены победители в разных номинациях и активные участники. После проведения предметной недели педагоги начальных классов на заседании МО ещё раз проанализировали результаты своей работы и труда своих обучающихся. Все пришли к общему мнению, что после проведения предметных недель у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что неделя начальной школы прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов. Всем учителям начальных классов хочется выразить большую благодарность.     Руководитель МО                    Аляветдинова А. Х.         |