Уже много десятилетий табачные компании применяют изощренные и циничные методы вовлечения молодежи в употребление табачной и никотиновой продукции и тратят на это значительные ресурсы. Из внутренней документации таких компаний можно узнать о том, что они вербуют новое поколение любителей табака при помощи целого ряда всестороннее изученных и тщательно выверенных приемов, от дизайна продукции до маркетинговых кампаний, призванных обеспечить приток новых, молодых потребителей на смену миллионам людей, ежегодно умирающих от связанных с табаком болезней.
31 мая прошёл Всемирный день без табака. В целях профилактики табакокурения для обучающихся и их родителей была подготовлена интересная информация в виде буклетов и видеороликов (https://vk.com/video-169707710_456239019 , https
... Читать дальше »